четверг, 10 октября 2013 г.

Блог о ведической красоте и моде.

  

     Идея создания блога о ведическом стиле у меня зрела давно, но начала воплощаться только сейчас. С ведическим знанием я познакомилась около года назад и жизнь начала стремительно меняться. Еще год назад я не могла представить, что я буду такой как сейчас. 

  
     Не скажу что этот путь был легким и не простым он остается и сейчас. Привычки и старые привязанности со скрипом начинают отваливаются. Это похоже на очищение  квартиры от старых вещей. Сначала долго сидишь и думаешь, а может эта вещь тебе пригодится, но когда ее выбрасываешь, становится легче дышать. Процесс очищение происходит постепенно, и вот дело дошло до гардероба. Это пожалуй не простой этап для каждой женщины. Слушая лекции по женской силе и красоте, пришло осознание, что большую половину гардероба придется отдать. Кожаная обувь, дубленка, джинсы, короткие юбки  и многое другое должны остаться в прошлом. Но как же это сложно!! 

     Ведические знания "не пощадили" и моей профессии (дизайнер одежды). Мода, которой я так долго жила, стала постепенно меркнуть в моих глазах. Большинство кутюрье мне показались несчастными людьми и с поломанными судьбами, а многие модные новинки, не понятными и не функциональными вещами. Долгое время у меня была просто профессиональная депрессия. Но потом я поняла, что и мода может служить и делать женщин прекрасными, просто ее надо немного фильтровать. 

     В блоге я буду писать о том, что одеваясь согласно ведическим принципам, женщина может быть не просто по-женски сильной, но и красивой,стильной, современной, модной. В первую очередь это будет хорошее подспорье лично для меня, так как джинсы и брюки еще присутствуют в моем гардеробе. Буду рада служить, простите, если что-то не будет получаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий